Современный кубинский художник Карлос Луна выставляет работы в художественном музее в Майами

03 Авг 2015

 

Выставка Карлоса Луна исследует обширный объем работ Карлоса Луна, одного из ведущих современных кубинских художников, а также поднимает проблемы течения времени, природных явлений, памяти и воображения, что мотивирует художника и заставляет копаться в богатой кубинской сельской культуре, которую он рисует.

Благодаря своему искусству Луна пытается изменить то, что он рассматривает в качестве кубинской озабоченности политически настроенных западных понятий и чрезмерной зависимости современного искусства с гордым видением кубинского национального самосознания от внешних тенденций. Центральное место в творчестве Луны занимает забытая сельская культура Кубы и её вклад в кубинское общество. Луна рекомендует своим кубинским зрителям научиться понимать свою культуру и отучиться воспринимать исторические, элитарные и политически заряженные понятия, что позволяет бороться с неоднозначностью, присущей западной социально-политической истории и попытаться наладить разнообразный художественный мир культурной самобытности.

Взгляды Луны представляют живопись, как сокровище, отличающие его от других средств массовой информации в связи с, казалось бы, неограниченными возможностями для превознесения повседневной сельской жизни кубинцев,чьей прелести местные жители часто не замечают: образы, которые превосходят физические границы; визуальная традиция, которая превосходит культурные разногласия; и направления моральной философии, которые выходят за рамки политики. Приверженность к этим принципам проходит красной линией по всей карьере Луны и особенно превозносится в этой выставке, где он пытался поэкспериментировать с этой темой в последние годы. Начиная с картин, которые иллюстрируют мастерство художника, его личное кредо и его взаимодействие с народной мудростью и неопределённостью современной жизни, выставка исследует, каким образом работы Луны могут объединить все более разрываемую противоречиями нацию, которая отличается близоруким взглядом на идентичность и принадлежность к национальной культуре. Эти следы интеграции художника основаны на политически острых комментариях, которые стремятся спровоцировать дискуссию о социальной гармонии и проблемах местного населения, что борются с аргументами в роли стороннего наблюдателя и соглашаются с предрасположенностью общества к красоте.