Выставка под названием «Приключения Черного квадрата: Абстрактное искусство и общество в 1915-2015 годах» открывается в галерее Уайтчепела

08 Фев 2015

Выставка под названием «Приключения Черного квадрата: Абстрактное искусство и общество в 1915-2015 годах» открывается в галерее УайтчепелаОсновной целью новой выставки является отслеживание века абстрактного искусства с 1915 года по сегодняшний день. Экспозиция будет находится в галерее Уайтчепела с 15 января 2015 года.
Выставка объединяет более 100 работ от 100 мастеров современного искусства, включая Карлу Андре, Дэвида Батчелора, Дэна Флавина, Андреа Фрейзера, Пита Мондриана, Габриэля Ороско, Элио Ойтисика, Александра Родченко, Софи Той- бер-Арп, Розмари Трокель, Тео Ван Дусбурга и Андреа Циттеля, принимавших участие в шести выставочных экспозициях по всей галерее.
Куратор выставки - Ивона Влецвик будет организовывать экспозицию «Приключения Черного квадрата: Абстрактное искусство и общество в 1915 — 2015 годах», которая пройдет с 15 января по 6 апреля 2015 и станет международной по своему масштабу. А также после подъема конструктивизма от его революционных начинаний среди авангарда в России и Европе, выставка прольет новый свет на эволюцию геометрической абстракции на континентах по всему миру, включая Азию, США и Латинскую Америку.Выставка начинается с одной из радикальных картин «Черного квадрата» Казимира Малевича. Наряду с черными и белыми полотнами Малевича. Супрематическая композиция (1915) тоже была включена в список знаменитых экспонирующихся картин. Последняя футуристическая выставка картин (1915) прошла в Петрограде, в настоящее время в Санкт-Петербурге, еще до русской революции 1917 года, эти знаковые работы являются отправной точкой для начала истории об искусстве и его политическом потенциале в течение следующего столетия.
Расположенные в хронологическом порядке, в ходе выставки выделены следующие четыре ключевые темы:
• «Общение» рассматривает возможности абстракции для мобилизации радикальных изменений.
• «Архитектура» рассматривает то, как абстракция может лежать в основе социально-преобразующего пространства.
• «Утопия» отображает новое, идеальное общество, которое выходит за рамки иерархии и классов.
• «Повседневность» идет по пути абстрактного искусства во все аспекты визуальной культуры, вплоть до корпоративных логотипов текстильного дизайна.
Выставка включает в себя произведения живописи, скульптуры, кино и фотографии, охватывающие целый век с 1915 года по настоящее время. Экспонаты были собраны из крупнейших международных коллекций, включая Музей современного искусства в Стокгольме; Музей современного искусства в Барселоне; Художественный институт в Чикаго; художественный музей Костаки в Салоники; Национальную Галерею Шотландии в Эдинбурге; музей Тейта в Лондоне.