Художник из Крыма разрисовывает стены домов картинами с философским смыслом

03 Апр 2014

СнимокАлексей Канунников, крымский художник, он расписывает стены домов, превращая их в философские картины, например, часто изображает деревья, считая, что дерево является своеобразной моделью мироздания.

Алексей Канунников (Alexey Kislow), как талантливый художник-монументалист, хорошо известен за рубежом. К нему в Севастополь часто приезжают из многих стран мира, а французский документалист, а также иллюстратор Жульен Маллан снимал крымчанина в фильме о необычном стрит-арте. По окончанию работы талантливого парня пригласили на фестиваль Мурал-арт, который состоялся во Франции, он проходил в начале весны в маленьком городке Флери-лез-Обрэ. Участниками фестиваля были художники из многих стран, что характерно, и разных возрастов, например, из Чили участвовал легенда стрит-арта, 63-летний Моно Гонзалес. Трудился на улицах города и киевлянин Владимир Манжос, участник дуэта Interesni Kazki, расписывая водонапорную башню на тему: «Жюль Верн «20 000 лье под водой»».

Севастопольский художник обратил внимание на то, что стрит-арт в Европе сегодня по прежнему востребован, ведь народ с художником сегодня популярен, как никогда. Мы же погрязли в бесконечных проблемах, которым нет конца, конечно, тут уже не до окружающего нас пространства.

15Алексей начал рисовать свой мир и своё пространство около десяти лет тому назад. Ему захотелось не просто «малевать», а изображать своеобразные мысли, вступая в диалог с людьми, которые будут смотреть на стену.

Канунников выдумывает все новые и новые сюжеты, благо техника рисования при помощи спрея позволяет делать достаточно крупные работы на архитектурных строениях. Такие произведения называют монументальной живописью у нас, а в Европе - мурализмом. Направление же живописи - символический сюрреализм.

Художник непринужденно «беседует» с уличными прохожими на разные темы: любимый символический образ дерева, где крона — небесная жизнь, ствол — земная жизнь, а корень — загробная, сюжеты из фильмов, увиденная ситуация на улице, комиксы и др.

Художник впоиске, через некоторое время, окончив работу, он в ней хочет сделать что-либо иначе. Ему не страшна конкуренция, потому что, как считает Алексей, искусство — это не соревнования. Художники разные, но объединяет их всех городское пространство, которое становится гармоничным, дополненное их росписями.

Во все времена художники, даже очень талантливые, были бедны, поэтому Алексей зарабатывает, занимаясь дизайном интерьеров, ведь у него семья, подрастает дочурка, которая явно пошла в папу – умело разрисовывает обои в доме фломастерами.

Источник http://viro73.ru