Выставка, охватывающая карьеру Бальтуса в картинах, рисунках и фотографиях, открывается в галерее Гагосян в Париже

26 Фев 2015

Выставка, охватывающая карьеру Бальтуса в картинах, рисунках и фотографиях, открывается в галерее Гагосян в ПарижеПосле первой выставки "Бальтус: Последнее исследование" в Нью-Йорке во время одновременной экспозиции в Метрополитен-музее ретроспективы "Бальтус: Кошки и девочки" в 2013 году, в галерее Гагосян в Париже состоится премьера, охватывающая картины, рисунки и фотографии Бальтуса, это первая выставка его работ в Париже с 1983-84 ретроспективы Жоржа Помпиду.

Бальтус был художником-затворником, изображая тревожные повествовательные сцены, которые вдохновляли изысканной строгой техникой, которая уходит в начало эпохи Возрождения, хотя и с подрывной современной интерпретацией. Работа шла независимо от авангардных движений, таких как сюрреализм, Бальтус обращался к предшественникам в том числе к Пьеро делла Франческа и Гюставу Курбе, присваивая их методы, чтобы изобразить физическую и психическую борьбу в подростковом возрасте.

Он шокировал парижских зрителей своей первой выставочной галереей в 1934 году, куда вошли его портреты, уличные сцены и пейзажи. Почти семьдесят лет Бальтус культивируется как самоучка-любитель в стиле классицизма, как рамки для более загадочных художественных исследований.

Бальтус был назначен директором Французской академии в Риме в 1961 году, приобрел средневековый замок возле Витербо в часе езды от города в 1970 году и воспроизвел его в акварельных красках в течение следующих нескольких лет. Он постоянно изображал близлежащие развалины сторожевой башни, расположенные на крутой скале над густым лесным оврагом, регулируя свою палитру в зависимости от сезона. В последнее десятилетие своей жизни, когда физическая хрупкость сделали все, что возможно с его телом, он обнаружил камеру Polaroid — это был неожиданный поворот для одинокого человека, который остался в стороне от многих технических новшеств своего времени. С ней он начал делать обширные мгновенные фотографические "зарисовки" для своих картин.

В течение этого времени, его художественная энергия и внимание были защищены в основном его последней моделью Анной. Она позировала для него каждую среду в течение восьми лет в одной комнате с тем же занавесом, тем же шезлонгом, в том же окне с учетом изменения условий освещенности, с теми же сельскими горными пейзажами, маячившими за пределами оконной рамы; эта сцена была отображена в картине «Девушка с мандолиной» (2000-01), которая осталась незавершенной в момент его смерти.